Обучение преподавателей

Внимание, уважаемые преподаватели!

Школа иностранных языков Traversa School проводит специальные семинары по методике «Колодец αβ», разработанной директором школы Вероникой Луниной.

Главная тема семинара:

​​В программе семинарских занятий автор методики, Вероника Лунина, раскрывает основные принципы работы со студентами, а также самые разные вопросы, требующие внимания в процессе преподавания иностранного языка.

Английский язык

Итальянский язык

Немецкий язык

Русский язык

Сербский язык

Тестирование

Тестирование состоит из 2-х частей и занимает в среднем 20 минут. Первая часть теста — психологическая. Это знакомство со студентом, в процессе которого он проявляет свою индивидуальность, наклонности, мотивацию и цели.
Вторая часть теста — лингвистическая — направлена на выявление уровня владения иностранным языком.

Методика тестирования предполагает умение специалиста раскрыть личность студента, приблизиться к его ценностям, целям и задачам.
Общая установка тестирования — доброжелательность, с опорой на положительные эмоции.

Один из видов тренинга: по тестированию — знакомство с материалами: тесты на понимание, лингвистическую ориентацию, умение слушать, умение выражать свои мысли.

Аудирование

Аудирование или прослушивание речевого материала — одна из важнейших форм активной работы на занятии. Прослушивание песенного материала — наиболее эффективный вид активного аудирования, т.к. музыка создает хорошую атмосферу, пробуждает приятные эмоции. Вместе с тем повторы в припевах способствуют актуализации ключевых слов, что помогает скорейшему запоминанию и наработке автоматизмов. На семинарах даются принципы отбора песенного материала и тактика обсуждения с уклоном на развитие положительного мышления и развитие эстетического восприятия музыкального и литературного произведения. Музыкальный фрагмент повторяется дважды — в начале и в конце, образуя своего рода, композиционную рамку урока.

Основные темы семинаров: Переключение, Концентрация, Комментарий, Атмосфера, Императив, Взгляд, Внутреннее отношение, Удовлетворенность, Гибкость, Прагматическая установка, Дидактический контроль, Проблема уровня, Эффективность.