Школа рекламы

С 23 ноября по 6 декабря в Лингвистическом Центре Траверса проходила «Школа рекламы.»

Цель данного мероприятия – расширить и развить навыки общения с потенциальным клиентом, научиться действовать и создавать рекламные продукты в условиях высокой конкурентности и современного рынка .

Курс обучения включает в себя: ведение деловой переписки, грамотное представление своих услуг на рынке, создание и продвижение товара, бизнес- английский.

Целевая аудитория – заинтересованные в своем росте и развитии люди

В ходе данного курса было изучено:

Шрифтовая гармония в рекламе — при визуальной организации рекламного продукта выбор шрифта играет большое значение, его легкая читаемость и ассоциативность с предметом рекламы обеспечивает качественное восприятие информации, а также ее запоминаемость.
Этапы ведения клиента в рекламе – неотъемлемая часть, успешного бизнеса.
Имидж компании — этот образ остаётся в сознании общественности не только за счёт основной деятельности предприятия, но и с помощью элементов фирменного дизайна: логотип, символ, товарный знак, стиль делового этикета и т. д. С помощью хорошей репутации можно не только обеспечить высокий доход, но и застраховать бизнес-объект от банкротства на долгие годы.
Результаты не заставили себя ждать – за время проведения курса, было разработано несколько рекламных продуктов, в том числе разработаны макеты печатной сувенирной продукции, блокноты, для записи новых иностранных слов , получены новые полезные знания, которые уже сейчас успешно применяются на практике.

Модуль создан для «Школы кулинарии»

Модуль для Школы иностранных языков

Модуль создан для Рождественской вечеринки.

Печатная сувенирная продукция (блокноты)

Модуль создан для факультативных занятий по итальянскому языку.

Рекламный буклет Центра лингвистического образования «Traversa – school»

Пресс-релиз создала дизайнер- стажер Надеина Дарья для « Traversa-school».